Просмотр видео
Доступ к видеокамерам прямо из приложения, удобные
поиск событий в видео архиве
Управление охраной
Удаленное взятие и снятие объекта с охраны
Состояние датчиков
Контроль состояния охранных датчиков, датчиков дыма,
протечки воды, утечки газа, температуры на объекте
Заявки на сервис
Отправка тикетов в техподдержку
Тревожная кнопка
Виртуальная тревожная кнопка
Умный дом
Управление внешними устройствами: включение света,
отопления, открытие ворот
Видеонаблюдение
видеонаблюдение прямо
в мобильном приложении
MyAlarm в
дополнение к охранной сигнализации
дополнение к охранной сигнализации
Живое видео
В любой момент можно увидеть, что происходит
на объекте. Живое видео доступно бесплатно для всех
камер на объекте.
Видеоархив
Видеоархив доступен в приложении и хранится в Облаке
Си-Норда.
Фиксация движения
Каждая дорожка соответствует камере. Тёмно-серые
участки — камера фиксировала движение в кадре.
Фиксация тревоги
Легко найти фрагмент видеозаписи, точно
соответствующий тревожному событию, и проверить, что
происходило до и во время событий.
Взятия и снятия
Взятия и снятия с охраны отмечены на видео. Пользователь
видит, что произошло и с кем связано событие.
События от пожарных или технологических датчиков
Если на объекте сработал пожарный или
технологический датчик, пользователь увидит состояние
датчика и время события на видео.
Переключение камер
Если на объекте несколько камер, легко переключиться
между ними, пролистнув изображение вправо или влево
Всё до мельчайших деталей
Высокое качество изображений с камер позволяет
рассмотреть детали. Изменяйте масштаб картинки одним
движением пальцев.
Видео на полный экран
Поверните телефон и изображение развернется на весь
экран. И даже в таком виде вы можете увеличить нужный
участок видео.
Переход к дате
Выберите нужную дату для просмотра архивной записи.
Чтобы вернуться к онлайн-видео — нажмите кнопку Live.
Безопасность на уровне банковского приложения
мы отказались от авторизации по логину и паролю. К сожалению, использовать всем офисом «admin» или «123456» больше не получится. В MyAlarm у каждого пользователя свой аккаунт, привязанный к номеру личного телефона. При авторизации необходимо ввести телефон и код из СМС
Защита пин-кодом
Каждый раз, когда вы открываете приложение, вводить номер телефона и ждать СМС не нужно — приложение вас помнит. Если у вас не стоит пин-код на телефон, обязательно поставьте пин-код на приложение MyAlarm.
Вход по отпечатку пальца
и сканированию лица
и сканированию лица
Если у телефона есть сканер отпечатка пальцев (Touch ID) или сканер лица (Face ID), то вы можете войти в приложение, приложив к сканеру палец или используя технологию сканирования лица
Тревоги
в MyAlarm под тревоги заведена отдельная панель сверху главного экрана. На панель выводятся тревоги разных типов
Уведомления о тревогах
Если будет 10 тревог от датчика ИК, на панели сверху появится одна строка. Если будут тревоги и по тех. датчикам, и по температуре, и тревожную кнопку нажмут — будет несколько строк. Тревогу можно отменить, нажав на кнопку «Отменить» на красной панели сверху.
Взятие и снятие раздела единым кодом
если объект разбит на разделы, то в MyAlarm они отображаются в виде иконок. По иконкам можно определить текущий статус раздела: взят или снят с охраны
Единый код взятия / снятия
У каждого пользователя есть код, с помощью которого он может взять или снять любой из доступных ему разделов. Удалённо, через мобильное приложение
Пуш-уведомления
MyAlarm отправляет пуш-уведомления по самым важным событиям: тревоги, взятия / снятия, неисправности и другие
Индивидуальная настройка
Для каждого объекта вы можете выбрать, какие уведомления вы хотите получать, а какие нет
Пуши голосом Риты
Рита (речевой информатор) — голосовой помощник, точнее помощница. Как Сири в продуктах Apple или Алиса у Яндекса. Вы можете настроить звук для пуш-уведомлений. Если выберите Риту, то при получении пуша услышите содержание уведомления голосом Риты, не доставая телефон из кармана.
Настраиваемая лента событий
оператор Центра охраны настраивает для каждого объекта какие события должны попасть в ленту клиента
Уведомления о превышении или понижении температуры на объекте относительно пороговых значений.
Технологические тревоги: возгорание, протечка, воды, температура, утечка газа.
Виртуальная тревожная кнопка
для нажатия тревожной кнопки необязательно присутствовать на объекте – тревожная кнопка находится в приложении MyAlarm
Бесплатная установка
Чтобы тревожная кнопка появилась у клиента в приложении, оператор Центра охраны выдаёт разрешение на использование КТС в MyAlarm.
Контроль температуры
с установленным на объекте температурным датчиком вы можете задать в конфигурации прибора нижний и верхний пороги срабатывания. Как только температура достигнет пороговой, клиент получит пуш-уведомление
Цветочный магазин
На складе цветов температура должна быть не выше пяти градусов, чтобы цветы не завяли. Как только температура поднимется выше пороговой — приложение сразу отправит уведомление.
Загородный дом
Для отопительной системы в коттедже важно, чтобы температура не опускалась ниже нуля, иначе трубы замёрзнут и лопнут. Если температура упадёт ниже пороговой — вы тут же получите пуш-уведомление.
Информация об объекте и пользователях
в настройках объекта клиент видит пользователей и администраторов с номерами телефонов, по которым может позвонить прямо из приложения
Настройки
В настройках пользователя клиент видит фото пользователя, фамилию, имя, телефон, использование MyAlarm, какие помещения охраняются, какие видеокамеры и какие устройства активны. В настройках объекта клиент видит название объекта и охраняемые разделы, индивидуальную настройку пуш-уведомлений, настройки видеокамер и умного дома.
Удаленное управление электроприборами
приложение MyAlarm может управлять любыми подключенными электроприборами при помощи устройств СН-Реле, СН-Выключатель и СН-Розетки, или при помощи дискретных выходов контрольной панели
Чем можно управлять из MyAlarm:
- Централизованно или выборочно включать свет в офисе;
- Закрывать роллеты на окнах магазина;
- Включать отопительный котёл в загородном коттедже;
- Управлять обычными бытовыми приборами: торшером или обогревателем.
Заявки на сервис
клиент может отправить заявку на обслуживание прямо из MyAlarm. Он видит состояние заявки, не пропустит дату ремонта, а по окончании работы поставит оценку инженеру
Отправка заявки
Клиенту не нужно звонить в охранное предприятие, чтобы сообщить о неисправности. Оператор пульта не отвлекается на звонки.
Отработка заявки
Отправленная заявка попадает к диспетчеру сервисной службы и он назначает её инженеру. В MyAlarm отображается статус заявки и дата ремонта.